Сначала дам некоторое понятие о разбойнике-ликвидаторе.
Мутилейт - ветка для фанатов отравленных клинков. Основной урон наносится не физической атакой, а ядом. Это дает некоторую легкость в бою, т.к. урон почти не теряется при небольшой беготне (яды тикают 8 секунд - вполне достаточно отбежать от АоЕ, прибежать и обновить действие яда). В принципе, я считаю, что мутилейт в нынешнем контенте - самая легкая для освоения начинающими игроками ветка. Но есть и свои минусы - желательно все время боя находиться за спиной у босса, чтобы нанести как можно больше урона и не дать ему уклониться/спарировать атаку или яд. На некоторых боссах такое невозможно в принципе (во время боя с Алисразор, на птенцах и во время боя с Фендралом в образе скорпиона), т.к. приходится находиться перед боссом.
We're do it from behind!
Таланты
Сейчас уже не так критичен индивидуальный билд талантов, заточенный под умение и руки игрока, а потому все стараются придерживаться примерно одного билда.
Раскладка талантов для мутилейта выглядит примерно так:
(http://www.wowhead.com/talent#fcIfzsMdoGo0bZbhc - если по картинке не открывается билд. скопируйте в адресную строку)
Символы
Основные:
Символ Расправы
Символ Удара в спину
Символ Рваной раны
Большие:
Символ маленьких хитростей
Символ Спринта
Символ ложного выпада
(Символ финта можно поменять на символ спринта, если того требует босс)
Малые:
Символ безопасного падения
Символ ядов
и любой другой понравившийся символ
Важность статов на шмотках и оружии
В мутилейте рога обязан носить 2 даггера. В мейнхенде обязательно 1.80 даггер, т.к. шанс наложения инстанта будет примерно таким, как в таблице:
1.3 - 27.86%
1.4 - 30.00%
1.5 - 32.14%
1.6 - 34.29%
1.7 - 36.43%
1.8 - 38.57%
2.6 - 55.71%
2.8 - 60.00%
В оффхенде я бы тоже рекомендовал 1.80 даггер, но чаще используется связка 1.8МХ и 1.4ОХ. (хотя, по сути, при наборе капа меткости, дедлик с 1.4 даггером тоже будет накладываться вполне неплохо (при почти таком же, кстати, дпс ).
Основной характеристикой любого роги является ловкость. Если на предмете нет ловкости, то этот предмет не для роги (не будьте ниндзями, у вас же должна быть воровская честь!)
В мутике на любом предмете в обязательном порядке нужна искусность - она повышает урон, наносимый ядами, а это наш основной урон.
Искусность капа пока что не имеет (точнее имеет, но 100% набрать практически нереально)
Приоритетным статом является искусность. За ней идет меткось (до капа!), а за ней экспертиза.
Если в вашем билде в талант "Точность" (тот, что из комбат спека) вложено 2 очка, то ваш кап меткости будет составлять 1332 очка. Если 3 очка (одно очко можно умыкнуть из Смертельного варева, если кто-то всегда замедляет цель вместо вас, но я считаю, что лучше оставить 2/3, чем лишаться дополнительного "замедлятеля" - ведь паки с мобами иногда все же любят разбегаться в разные стороны, а танк не успевает всех разбежавшихся мобов наагрить на себя), то наш кап хита 1127
Далее идет кап экспертизы. На самом деле, очень даже спорный момент - если рабойник всегда находится за спиной босса, то достаточно 256 очков экспертизы, но мы-то знаем, что боссы сейчас не такие "зерговые", а потому кап мастерства (я его набираю всегда в самую последнюю очередь, как и скорость) должен составлять 781 очко. Экспертиза снижает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки или парирует ее, но какое парирование спиной?
Итак, главное - искусность и кап меткости (на яды). Экспертиза играет ровно такое же значение, как и хаста - если есть, то хорошо, если нет, то плохо.
Соответственно, камни дожны быть на Ловкость, Искусность и Меткость.
Но не стоит убивать экспертизу в принципе - если ваш рейтинг будет менее 256, вы замучаетесь с потерей ядов на боссе и соответственно, невозможностью разрядиться Энвеномом.
Яды:
В Мейнхенд всегда намазываем Инстант, в Оффхенд - Дедлик. В метательное - Дедлик (или инстант, если необходимо залить аое пак в случае, когда времени на это меньше 10 секунд). Благодаря таланту "Смертельное варево", у всегда есть 50% вероятность, что на цель будет наложен и Криппинг, который снизит ее скорость на 70%.
Ротация:
Ротация мути-роги достаточно проста.
Открываемся из стелса Гарротой, это запускает Бойню. Затем, стоя за спиной генерируем 5КП и разряжаемся Рапчей. Затем еще пара КП и запускаем СнД (очень важно, чтобы СнД не падал в течение боя). В конце делаем 5КП и завершаем Энвеномом: это нанесет большой урон и обновит СнД до 26 секунд.
Далее повторяется комбинация: 5кп-Рапча-5КП-Энвеном. Если рапча еще не упала, то можно вливать еще раз 5КП-Энвеном, а потом снова запускать рапчу.
Основным комбогенератором в нашем случае является Мути.
Как только у босса остается 35% здоровья - очень важно быть всегда у него за спиной, и вместо Мути использовать Бэкстаб в качестве комбогенератора.
Вендетту необходимо использовать по кд (или под БЛ совместно с потом и проком от профессии (пружины, цветочки и т.п.)), но когда вы точно уверены, что ничто вам не помешает бить босса в течении времени, которое действует Вендетта (30 секунд с талантом).
В ваниш уходим по кд, чтобы снова же запустить бойню (а лучше, использовать этот шанс на 35% здоровья босса + выйти из него гарротой).
Во время боя с боссами, которые сдают АоЕ дамаг (Беттилак, Шеннокс, Фендрал к примеру), необходимо использовать Финт - он снижает на 50% входящий урон, что делает вас более выживаемыми, а хилам экономит ману, нервы и силы.
По возможности на танка, который танкует вашу цель, вешаем Триксы (или если в рейде 2 роги, то можно вешать друг на друга).
Так же советую разряжать все финишеры с 5кп (ну кроме СнД - главное успеть обновить вовремя), т.к. потеря кп сразу отображается на дпс. Если вы не успеваете разрядить энвеном, а снд уже подходит к концу, то лучше разрядить с любого количества кп, т.к. обновление СнД ручками тоже не очень хорошо сказывается в рекаунте.
Плюсами этой ветки я считаю минимальный набор кнопок и кд, за которыми необходимо следить. Новички освоят эту ветку достаточно быстро. В минусах - невозможность выдать максимальный дпс при атаках сбоку и спереди (привет, Фендралу!) и резист некоторых мобов к ядам как таковым (привет, Санвелл плато!), а это порою очень важно.