Сначала дам некоторое понятие о разбойнике-ликвидаторе.
Мутилейт - ветка для фанатов отравленных клинков. Основной урон наносится не физической атакой, а ядом. Это дает некоторую легкость в бою, т.к. урон почти не теряется при небольшой беготне (яды тикают 8 секунд - вполне достаточно отбежать от АоЕ, прибежать и обновить действие яда). В принципе, я считаю, что мутилейт в нынешнем контенте - самая легкая для освоения начинающими игроками ветка. Но есть и свои минусы - желательно все время боя находиться за спиной у босса, чтобы нанести как можно больше урона и не дать ему уклониться/спарировать атаку или яд. На некоторых боссах такое невозможно в принципе (во время боя с Алисразор, на птенцах и во время боя с Фендралом в образе скорпиона), т.к. приходится находиться перед боссом.
We're do it from behind!

Таланты
Сейчас уже не так критичен индивидуальный билд талантов, заточенный под умение и руки игрока, а потому все стараются придерживаться примерно одного билда.
Раскладка талантов для мутилейта выглядит примерно так:
http://i056.radikal.ru/1108/83/61d01c0203f4.jpg
(http://www.wowhead.com/talent#fcIfzsMdoGo0bZbhc - если по картинке не открывается билд. скопируйте в адресную строку)

Символы
Основные:
  Символ Расправы
  Символ Удара в спину
  Символ Рваной раны
Большие:
  Символ маленьких хитростей
  Символ Спринта
  Символ ложного выпада
  (Символ финта можно поменять на символ спринта, если того требует босс)
Малые:
  Символ безопасного падения
  Символ ядов
  и любой другой понравившийся символ

Важность статов на шмотках и оружии
В мутилейте рога обязан носить 2 даггера. В мейнхенде обязательно 1.80 даггер, т.к. шанс наложения инстанта будет примерно таким, как в таблице:
1.3  - 27.86%
1.4  - 30.00%
1.5  - 32.14%
1.6  - 34.29%
1.7  - 36.43%
1.8  - 38.57%
2.6  - 55.71%
2.8  - 60.00%
В оффхенде я бы тоже рекомендовал 1.80 даггер, но чаще используется связка 1.8МХ и 1.4ОХ. (хотя, по сути, при наборе капа меткости, дедлик с 1.4 даггером тоже будет накладываться вполне неплохо (при почти таком же, кстати, дпс :-) ).
Основной характеристикой любого роги является ловкость. Если на предмете нет ловкости, то этот предмет не для роги (не будьте ниндзями, у вас же должна быть воровская честь!)
В мутике на любом предмете в обязательном порядке нужна искусность - она повышает урон, наносимый ядами, а это наш основной урон.
Искусность капа пока что не имеет (точнее имеет, но 100% набрать практически нереально)
Приоритетным статом является искусность. За ней идет меткось (до капа!), а за ней экспертиза.
Если в вашем билде в талант "Точность" (тот, что из комбат спека) вложено 2 очка, то ваш кап меткости будет составлять 1332 очка. Если 3 очка (одно очко можно умыкнуть из Смертельного варева, если кто-то всегда замедляет цель вместо вас, но я считаю, что лучше оставить 2/3, чем лишаться дополнительного "замедлятеля" - ведь паки с мобами иногда все же любят разбегаться в разные стороны, а танк не успевает всех разбежавшихся мобов наагрить на себя), то наш кап хита 1127
Далее идет кап экспертизы. На самом деле, очень даже спорный момент - если рабойник всегда находится за спиной босса, то достаточно 256 очков экспертизы, но мы-то знаем, что боссы сейчас не такие "зерговые", а потому кап мастерства (я его набираю всегда в самую последнюю очередь, как и скорость) должен составлять 781 очко. Экспертиза снижает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки или парирует ее, но какое парирование спиной?
Итак, главное - искусность и кап меткости (на яды). Экспертиза играет ровно такое же значение, как и хаста - если есть, то хорошо, если нет, то плохо.
Соответственно, камни дожны быть на Ловкость, Искусность и Меткость.
Но не стоит убивать экспертизу в принципе - если ваш рейтинг будет менее 256, вы замучаетесь с потерей ядов на боссе и соответственно, невозможностью разрядиться Энвеномом.

Яды:
В Мейнхенд всегда намазываем Инстант, в Оффхенд - Дедлик. В метательное - Дедлик (или инстант, если необходимо залить аое пак в случае, когда времени на это меньше 10 секунд). Благодаря таланту "Смертельное варево", у всегда есть 50% вероятность, что на цель будет наложен и Криппинг, который снизит ее скорость на 70%.

Ротация:
Ротация мути-роги достаточно проста.
Открываемся из стелса Гарротой, это запускает Бойню. Затем, стоя за спиной генерируем 5КП и разряжаемся Рапчей. Затем еще пара КП и запускаем СнД (очень важно, чтобы СнД не падал в течение боя). В конце делаем 5КП и завершаем Энвеномом: это нанесет большой урон и обновит СнД до 26 секунд.
Далее повторяется комбинация: 5кп-Рапча-5КП-Энвеном. Если рапча еще не упала, то можно вливать еще раз 5КП-Энвеном, а потом снова запускать рапчу.
Основным комбогенератором в нашем случае является Мути.
Как только у босса остается 35% здоровья - очень важно быть всегда у него за спиной, и вместо Мути использовать Бэкстаб в качестве комбогенератора.
Вендетту необходимо использовать по кд (или под БЛ совместно с потом и проком от профессии (пружины, цветочки и т.п.)), но когда вы точно уверены, что ничто вам не помешает бить босса в течении времени, которое действует Вендетта (30 секунд с талантом).
В ваниш уходим по кд, чтобы снова же запустить бойню (а лучше, использовать этот шанс на 35% здоровья босса + выйти из него гарротой).
Во время боя с боссами, которые сдают АоЕ дамаг (Беттилак, Шеннокс, Фендрал к примеру), необходимо использовать Финт - он снижает на 50% входящий урон, что делает вас более выживаемыми, а хилам экономит ману, нервы и силы.
По возможности на танка, который танкует вашу цель, вешаем Триксы (или если в рейде 2 роги, то можно вешать друг на друга).
Так же советую разряжать все финишеры с 5кп (ну кроме СнД - главное успеть обновить вовремя), т.к. потеря кп сразу отображается на дпс. Если вы не успеваете разрядить энвеном, а снд уже подходит к концу, то лучше разрядить с любого количества кп, т.к. обновление СнД ручками тоже не очень хорошо сказывается в рекаунте.

Плюсами этой ветки я считаю минимальный набор кнопок и кд, за которыми необходимо следить. Новички освоят эту ветку достаточно быстро. В минусах - невозможность выдать максимальный дпс при атаках сбоку и спереди (привет, Фендралу!) и резист некоторых мобов к ядам как таковым (привет, Санвелл плато!), а это порою очень важно.