Официальный форум гильдии "Пламя Вечности" (EU-Подземье)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рыцари смерти - Лед

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

немного про спек
.........................

билд талантов
.........................

статы для оружия/шмота
.........................

ротация
.........................

0

2

Здесь привожу самый свежий гайд по рыцарю смерти льда.

Символы:

Основные
Символ воющего ветра
Символ ледяного удара
Символ уничтожения | Символ ледяного прикосновения (для АоЕ)

Большие
По своему выбору
По своему выбору
По своему выбору

Малые
Символ зимнего горна
Символ льдистого пути
Символ кровоотвода

Символы для двуручника и дуалов одинаковы.

Основные символы стандартны. Символы Уничтожения и Ледяного удара — основа для Ледяного Рыцаря смерти. Символ воющего ветра может показаться неуместным, но он эффективнее ледяного прикосновения даже на 1 цели — он наносит больше урона, а урон от болезней плохо скалируется на 85 уровне. Символ ледяного прикосновения все еще эффективен, когда врагов меньше 3. Символ уничтожения можно заменить (Символ ледяного удара лучше, а Символ воющего ветра эффективен для АоЕ).

Большие символы — тут особо не из чего выбирать. Символ мора и Символ вскипания крови бесполезны (у нас есть другое заклинание для АоЕ). Символ ледяного столпа в теории эффективен, если босс не двигается, но как то воздействует на вас (контроль) — это будут лишние 20 секунд для нанесения повреждений. Правда есть 2 проблемы — не все боссы кастуют какой-либо контроль, и, если босс двигается, вам придется отключить бафф Ледяного Столпа. И есть еще выбор из символов — Символ антимагического панциря, Символ ледяных оков, Символ ненасытной стужи.

Малые символы особо ни на что влияют, но у нас есть 3 символа, которые хоть как то нужны для рейдов — Символ льдистого пути, Символ кровоотвода, и Символ зимнего горна. Символ объятий смерти не нужен, если вы не берете Перерождение. Символ неослабевающей хватки скорее для пвп/танка. Меньше урона в бою, меньше урона от падений, и 100% уверенность в том, что от нашего Зимнего горна не будет ошибки *Более сильный баф уже активен* — вот то что нам нужно (во всяком случае это лучше, чем ничего)

Кулдауны:

У Рыцарей Смерти специализации Лед есть только 3 кулдауна — Войско мертвых, Воскрешение мертвых, и Ледяной столп. Чем эффективнее их использовать, тем большего DPS можно добиться.

Войско мертвых — Призывает войско вурдалаков, которое будет сражаться за рыцаря смерти. Прислужники будут провоцировать всех противников и нападать на все, что видят. Пока рыцарь смерти поддерживает заклинание "Войско мертвых", получаемый им урон уменьшается на величину, равную сумме вероятностей уклонения и парирования. Армия Мертвых использует ващи характеристики (меткость, скорость, силу атаки) на момент призыва. Характеристики существ не будут меняться до конца дейтвия заклинания. Оптимальное время для использования Армии Мертвых меняется в зависимости от босса, но обычно это время перед началом боя. Использование Армии в середине боя уменьшает ваш DPS, к тому же это заклинание канальное, и может быть прервано боссом. Но, все таки, его можно использовать в бою — в промежутках между фазами или в те моменты, когда вы не можете наносить урон. Но все равно эффективнее использовать заклинание именно перед началом боя.
Воскрешение мертвых — Воскрешает вурдалака, который будет сражаться на вашей стороне. У вас может быть только один вурдалак единовременно. Время действия – 1 мин. Ваш вурдалак получит бонусы от вашей меткости, скорости и силы атаки в момент призыва и будет сохранять их на протяжении всей своей жизни. Старайтесь использовать его, когда ваши характеристики максимальны. Так же эффективнее призывать вурдалака, когда включили Героизм.Рыцарь Смерти в специализации "Лед" не может управлять вурдалаком, так что призывайте его после того, как босс использовал свои массовые способности, иначе вы потратите впустую эту способность.
Ледяной столп — Мощь льда увеличивает силу рыцаря смерти на 20%. Ледяные кристаллы защищают рыцаря от внешних попыток сдвинуть его с места (например, отбросить назад). Время действия – 20 сек. Используйте его когда перезарядка закончена, в идеале после Кровоотвода или получения руны льда от прока Рунического Усиления, а также после Героизма или Воскрешения Мертвых.

С выходом катаклизма ротации больше не актуальны, теперь ротация осуществляется за счет системы приоритетов:

Одиночная цель:

Болезни
Уничтожение, если обе фрост\анхоли пары и/или две руны смерти активны, или если есть прок Машины для убийств
Ледяной удар, если есть кап силы рун
Прок Инея
Уничтожение
Ледяной удар
Зимний горн

Болезни, как обычно — на первом месте. Воющий ветер, Удар чумы или Вспышка болезни помогут в поддержании их на цели. Озноб не будет проблемой благодаря Символу воющего ветра. Кровавая чума довольно просто управляется Ударом чумы и Вспышкой болезни. Перевешивайте Кровавую чуму как можно позже.
Поддержка рун на кд — следующий приоритет. Это означает получение каждой руной кд перед использование другого набора рун. Это во многом похоже на то, как наши руны работали в 4.0. Каждая пара рун имеет общий внутренний кд: одновременно может восстанавливаться лишь одна руна из пары, поэтому иметь одну руну на кд по эффективности то же самое, что иметь их обе на кд. Это может придать некоторую гибкость в использовании проков или поддержке приоритетов.

Используйте Уничтожение когда обе фрост и анхоли руны активны или есть две руны смерти. Следом идет Ледяной удар для предотвращения набора капа силы рун и использовании всех возможных проков Инея. Затем снова Уничтожение, для поддержания максимального числа рун на кд.

И, наконец, Ледяной удар. Не используйте Ледяной удар, пока вы не имеете по меньшей мере две руны одной пары на кд. Вы должны иметь руны полностью на кд, чтобы сработал прок Рунического усиления. Это и есть причина, по которой Ледяной удар стоит последним в списке приоритетов. Вы можете потерять преимущества Рунического усиления и поэтому рунические способности идут первыми.

Заполняйте любые оставшиеся паузы Зимним горном.

Несколько целей

Воющий ветер, если доступны обе ледяные руны или две руны смерти.
Смерть и разложение\Удар чумы, если обе руны нечестивости активны
Ледяной удар, если достигнут кап силы рун
Воющий ветер
Смерть и разложение\Удар чумы
Ледяной удар
Зимний горн

Очень похоже на соло-цель, однако вам не надо слишком пристально следить за Кровавой чумой на целях, а также использовать Воющий ветер и Смерть и разложение\Удар чумы вместо Уничтожения.

Дальше используйте Смерть и разложение\Удар чумы для поддержки анхоли-руны на кд. Переключайтесь по целям когда вы бьете Ударом чумы для получения Кровавой чумы на как можно большем числе целей.

Наконец, используйте Ледяной удар пока восстанавлиаются руны. Лик смерти можно использовать вместо Ледяного удара, когда вы кайтите аддов или не можете подойти к ним в мили. Власть льда больше урона в боях с длительными периодами АоЕ.

Приоритет характеристик:

Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Искусность > Крит

Сила по прежнему важнейший стат дающий нам чуть больше 2 силы атаки на каждое очко. Далее идет меткость и мастерство до капа. Скорость является главной вторичной характеристикой. Больше скорости — больше проков Машины для убийств и больше силы рун от Власти Ледяных Пустошей. Следом — искусность, обеспечивающая около 40% нашего дамага и хорошо апающий двуручи за счет Ледяного удара. Последний в списке — крит, из-за частых проков Машины для убийств его необходимость невелика.

Конкретный вес характерстик

Предварительный вес характеристик следущий и следующий момент подробнее.

Основная характеристика это СИЛА. Далее идет скорость . Но не стоит забывать о мастерстве, его кап составляет 26.

Перековка:

Перековка позволяет взять 40% от значения вторичного стата на вещи и переделать в любой другой, отсутствующий на вещи.
Главная задача при перековке — поддержка капа меткости и мастерства.

Критический удар в зависимости от вещи перековывается либо в скорость , либо в искусность.

Бонусы от комплектов

Бонус комплекта т12 (2 вещи) — Ваша способность "Зимний горн" дополнительно восстанавливает вам 3 ед. силы рун раз в 5 сек. В течение 2 мин.
Бонус комплекта т12 (4 вещи) — Способности "Уничтожение" и "Удар Плети" наносят дополнительно 6% урона в качестве урона от огня.

2 Части комплекта дадут примерно +1% DPS, а 4 части дадут более чем 2% DPS. К тому же, вещи коплекта неплохи для Рыцаря Смерти даже без бонусов, так что было бы глупо не брать их.

Аксессуары

Характеристика Источник
Сердце ярости Героик Химерон. Твердыня Крыла Тьмы
Сосуд ускорения Героик Рагнарос. Огненные просторы
Субстанция неугасимого пламени Героик Продавец
Сокрушительный груз Героик Элементиевое чудовище. Сумеречный бастион
Карта Новолуния: Ураган для DW Задание
Лицензия на убийство Продавец за очки доблести
Субстанция неугасимого пламени Продавец
Устройство Каз'горота Героик Огненные просторы
Сердце ярости Химерон. Твердыня Крыла Тьмы
Сосуд ускорения Рагнарос. Огненные просторы
Сокрушительный груз Элементиевое чудовище. Сумеречный бастион
Карта Новолуния: Ураган для 2H Задание
Сердце Утешения Затерянный город Тол'вир
Ярость Кузни Гнева Твердыня крыла тьмы
Устройство Каз'горота Огненные просторы
Неустойчивый алхимический камень Алхимия
Юношеская горячность Продавец Тол Барада

Камни

Особые: Рокочущий мглистый алмаз

Красные: Рельефный инфернальный рубин

Синие: Гравированное око демона

Желтые: Броский угасающий топаз

Наложение чар

Слот Чары для DW                                              Чары для 2H
Голова Магический знак Громового Молота                 Магический знак Громового Молота
Плащ Чары для плаща — критический удар II   Чары для плаща — критический удар II
Плечи Великое начертание зазубренного камня   Великое начертание зазубренного камня
Грудь Чары для нагрудника — все характеристики IX Чары для нагрудника — все характеристики IX
Наручи Чары для наручей — сила VI                 Чары для наручей — сила VI
Перчатки Чары для перчаток — сила V                 Чары для перчаток — сила V
Ноги Накладки для поножей из чешуи дракона   Накладки для поножей из чешуи дракона
Ботинки Чары для обуви — ускорение                 Чары для обуви — ускорение

Гравировка рун

Для дуалов: В правой руке Руна режущего льда, в левой — Руна павшего рыцаря. Для двуручника: просто Руна павшего рыцаря.

Все остальные руны/зачарования гораздо менее эффективны.

Настой — Настой силы титанов
Зелье — Зелье из крови голема
Еда — Печенье с предсказанием | Моченый в пиве кроколиск | Волшебное угощение из морепродуктов

Мало что можно сказать. Хотя у нас есть Клинковая Броня, эликсир брони не очень эффективен — его длительность была уменьшена, так что теперь он длится не дольше обычного эликсира.

Профессия Польза
Алхимия Миксология дает дополнительно 80 силы от Настоя силы титанов и удвоенное время действия.
Кузнечное дело Два дополнительных сокета в наручах и перчатках — 80 силы (2х Рельефный инфернальный рубин)
Наложение чар Enchant Ring — Strength — сила на оба кольца — 80 силы.
Инженерное дело Добавляет Нейронную пружину на перчатки (480силы\10 секунд, раз в минуту: ~ 80 силы). стакается с другими энчантами на перчатках.
Сбор трав Кровь земли дает 480 скорости на 20 секунд раз в две минуты ~ 80 скорости
Начертание Начертание львиной гривы — альтернатива для энчанта Теразан. В плюсе — 80 силы.
Ювелирное дело 3 Рельефных глаза химеры вместо 3 Рельефных инфернальных рубинов — на 81 силы больше.
Кожевничество Драконье тиснение — сила на перчатках дает на 80 силы больше чем стандартный энчант.
Горное дело 120 выносливости
Снятие шкур 80 рейтинга критического удара
Портняжное дело Вышивка в виде рукояти меча. Но т.к. не стакается со стандартным энчантом на крит — нежелательный вариант.

0