Некоторое понятие о комбат-роге.
Комбат - ветка для любителей активного боя. Основной урон наносится физической атакой. Сама ветка является более сложной для понимания, чем мути, но при этом есть свои бонусы: способности Шквал клинков и КС, таланты "Незнающие устали клинки" и "Коварство бандита".
We're do it from behind!

Среднестатистический билд для комбата выглядит примерно так:
http://s51.radikal.ru/i132/1108/99/713de4f0562d.jpg
(http://ru.wowhead.com/talent#fMGZfGccocbRGo0h - если по картинке не открывается билд. скопируйте в адресную строку)

Символы
Основные:
  Символ выброса адреналина
  Символ коварного удара
  Символ мясорубки
Большие:
  Символ маленьких хитростей
  Символ шквала клинков
  Символ ложного выпада
  (Символ финта можно поменять на символ спринта, если того требует босс)
Малые:
  Символ безопасного падения
  Символ ядов
  и любой другой понравившийся символ

Важность статов на шмотках и оружии
В комбате рога обязан носить в мейнхенде обязательно долгую, но сильную пуху (дробящее или топор, например) со скоростью 2.60, т.к. шанс наложения инстанта будет примерно таким, как в таблице:
1.3  - 27.86%
1.4  - 30.00%
1.5  - 32.14%
1.6  - 34.29%
1.7  - 36.43%
1.8  - 38.57%
2.6  - 55.71%
2.8  - 60.00%
В оффхенде нужно носить 1.40 (самый быстрый!) даггер, либо такую же тяжелую пуху, как и в МХ (хотя, от даггера все же немного больше пользы будет)
Основной характеристикой любого роги является ловкость. Если на предмете нет ловкости, то этот предмет не для роги (не будьте ниндзями, у вас же должна быть воровская честь!)
В комбате на любом предмете в обязательном порядке нужна хаста - она повышает скорость восстановления энергии, что нам просто жизненно необходимо.
Хаста капа пока что не имеет (совсем-совсем не имеет! ураааа!!!)
Приоритетным статом является скорость. За ней идет экспертиза (до капа!), а за ней хит.
Если в вашем билде в талант "Точность" вложено 2 очка, то ваш кап меткости будет составлять 1332 очка. Если 3 очка, то ваш кап хита будет 1127.
Далее идет кап экспертизы. На самом деле, очень даже спорный момент - если рабойник всегда находится за спиной босса, то достаточно 256 очков экспертизы, но мы-то знаем, что боссы сейчас не такие "зерговые", а потому кап мастерства должен составлять 781 очко. Экспертиза снижает шанс того, что босс уклонится от вашей атаки или парирует ее.
Итак, главное - скорость и кап экспертизы (для боя со спины).
Соответственно, камни дожны быть на Ловкость, Скорость, Экспертизу и Меткость.

Яды:
В Мейнхенд всегда намазываем Инстант, в Оффхенд - Дедлик. В метательное - Дедлик (или инстант, если необходимо залить аое пак в случае, когда времени на это меньше 10 секунд). Благодаря таланту "Вращение лезвий", у всегда есть 40% вероятность, что на цель будет наложен и Криппинг, который снизит ее скорость на 70%. Если надо замедлить АоЕ пак мобов, рекомендую на метательное повесить криппинг.

Ротация:
Ротация комбат-роги примерно такова:
Открываемся из стелса Гарротой. Затем, стоя за спиной генерируем 5КП и разряжаемся Рапчей. Затем еще пара КП и запускаем СнД (необходимо следить за тем, чтобы СнД всегда присутствовал). В конце делаем 5КП и завершаем Эвисом.
Далее повторяется комбинация: 5кп-Рапча-5КП-Эвис. Если рапча еще не упала, то можно вливать еще раз 5КП-Эвис, а потом снова запускать рапчу. Ну и регулярно запускать СнД, как упадет.
Основным комбогенератором в нашем случае является СС.
Вендетту необходимо использовать по кд (или под БЛ совместно с потом и проком от профессии (пружины, цветочки и т.п.)), но когда вы точно уверены, что ничто вам не помешает бить босса в течении времени, которое действует Вендетта (30 секунд с талантом).
Во время боя с боссами, которые сдают АоЕ дамаг (Беттилак, Шеннокс, Фендрал к примеру), необходимо использовать Финт - он снижает на 50% входящий урон, что делает вас более выживаемыми, а хилам экономит ману, нервы и силы.
По возможности на танка, который танкует вашу цель, вешаем Триксы (или если в рейде 2 роги, то можно вешать друг на друга).
Так же советую разряжать все финишеры с 5кп (ну кроме СнД), т.к. потеря кп сразу отображается на дпс.
Способность "Выброс адреналина" и "КС" я использую в самом начале боя и дплее по кд, т.к. талант "Не знающие устали клинки" снимает с каждых 5кп по 10 секунд кулдауна этих абилок. в итоге, мы ждем не 3 минуты, а около полутора. Сначала запустить Адреналин, потом, когда его действие заканчивается, прожать КС. Так же порекомендую во время действия Адреналина, прожать все способности, которые повышают ваш дамаг (расовые, от професий).
Не рекомендую использовать КС вовсе на таких боссах, как Артамед, т.к. шум издается как раз во время 4-5 прохода за спину - вы наберете около 70 шума сразу (доказано опытным путем).
Рекомендую регулярно (особенно в сложные моменты) прожимать Рекуперейт - талант "Ускоренное заживление ран" из нашего билда позволяет получить меньше урона и немного подхилит нас. А финт спасет еще от какого-нибудь аое.

Плюсами этой ветки я считаю возможность активного боя, много различных абилок, которые позволяют быть более выживаевым и дпсящим.